удалить (убрать) судимость из базы данных через суд нельзя! только по связям в иц - nesudimost@yandex.ru 60000-100000р

удалить (убрать) судимость из базы данных через суд нельзя никак! ниже пример ОТРИЦАТЕЛЬНОГО решения

полное удаление судимости из базы включая общую базу ГИАЦ (1 часть 50%), Москва, МО - 100000р, регионы - 60000р.
Можно написать на E-mail nesudimost@yandex.ru (прежде чем написать - прочитайте условия)

Если Вам достаточно разовой чистой справки о несудимости без судимости или насовсем убрать из базы данных иц мвд.
разовая справка стоит 16-19т, БЕЗ удаления из баз,
как убрать судимость из базы как удалить судимость из базы
убрать судимость из базы данных через суд удалить судимость из базы через суд

Об исключении сведений о судимости
Дело № 2-1121-2014

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Якутск

13 февраля 2014 года

Якутский городской суд в составе председательствующего судьи Шевелева Н.Р., при секретаре Поповой И.Р., с участием представителя ответчика по доверенности А. С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению М. М.Е. о признании незаконными действия МВД по РС (Я) по РС(Я) по сбору, обработке, хранению и предоставлению информации о привлечении М.М.Е. к уголовной ответственности, обязании исключить информацию из базы данных,

У с т а н о в и л:

М.М.Е. обратилась в суд с иском к МВД по РС (Я), просила признать незаконными действия ИЦ МВД РФ по РС (Я) по сбору, обработке, хранению и предоставлению информации о привлечении М. М.Е. к уголовной ответственности, обязании исключить информацию из базы данных.

В обоснование заявленных требований указала, что приговором (данные изъяты) она признанна виновной в совершении преступления, предусмотренного ч.l ст. 200 УК РФ, назначено наказание в виде 6 мес. лишения свободы условно с испытательным сроком на 6 мес. В соответствии со ст. 84 УК РФ и п. 6 Постановления Государственной Думы РФ «Об объявлении амнистии» № 398-111-ГД от 25 мая 2000 года освобождена от уголовной ответственности. В соответствии с ч.2 ст.86 УК РФ лицо, совершившее преступление, но освобожденное от наказания, является несудимым. Статья 200 УК РФ декриминализирована и утратила силу. Однако, данные о привлечении к уголовной ответственности были внесены в базу данных и сохранены до настоящего времени. Указанные сведения влекут для неё и её сына неблагоприятные последствия, нарушают права на тайну частной жизни, создают препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, в том числе выбор сферы деятельности и места работы.

В судебном заседании суда первой инстанции истец М. М.Е. отсутствовала, заявила ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствии, заявленные требования поддержала в полном объеме.

Представители ответчика по доверенности А. С.А. в судебном заседании с заявлением не согласилась, просила отказать в удовлетворении заявления. Представитель пояснила, что данные о М. М.Е. внесены в базу ИЦ МВД по РС (Я) и хранятся на основании действующего законодательства. Указала, что учетная деятельность МВД по РС (Я) направлена на исполнение задач, возложенных на Информационный Центр по формированию и ведению единой системы статистических, оперативно-справочных, розыскных и криминалистических учетов.

Выслушав представителя ответчика МВД по РС (Я), исследовав материалы дела, суд находит, что заявление М. М.В. не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В требовании начальника отдела ВК РС (Я) по г. (данные изъяты) в информационный
центр МВД Республики Саха (Якутия) от 25.10.2013 на М. М. Е. указано, что М. М. Е., (данные изъяты) имеется сведения о судимости на территории Российской Федерации по ч.l ст. 200 УК РФ на 6 мес., с испытательным сроком на 6 мес.

Согласно сведениям начальника ИЦ МВД по РС (Я) Велигодской О.А. от 23.12.2013 в Информационном центре имеется сведения на М. М.Е., (данные изъяты) осужденную по ч.1 ст.200 УК РФ к 6 месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком на 6 месяцев. По постановлению ГД ФС РФ от 26.05.2000 освобождена от уголовной ответственности в связи с принятием акта амнистии.

Согласно ч.l ст.23 Конституции РФ, каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

Вместе с тем, права и интересы одних не должны вступать в противоречия с правами и законными интересами других лиц (ст. 17 Конституции РФ).

В силу положений ст. 3 и ч. 1,2 ст.9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», субъект персональных данных (любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе, его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация) принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе, за исключением случаев обязательного предоставления данных в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно ст.4 указанного Федерального Закона, законодательство Российской Федерации в области персональных данных основывается на Конституции РФ и международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов.

В соответствии со ст. 17 Федерального Закона № 3-Ф3 «О полиции» от 07.02.2011, на полицию возложена обязанность по формированию и ведению банков данных в соответствии с требованиями, установленными законодательством.

В пп. 4 п.2 ст. 17 Федерального Закона № 3-Ф3 «О полиции» закреплено, что внесению в базу данных подлежит информация и о лицах, в отношении которых вынесено постановление о прекращении уголовного преследования вследствие акта амнистии.

В соответствии с подп.43 П. 12 Указа Президента РФ от 01.03.2011 № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Положением О Министерстве внутренних дел Российской Федерации») МВД России создает информационные банки (базы) данных, обеспечивает их ведение и функционирование, а также предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации содержащихся в них сведений федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам.

Законодатель, закрепляя в ст. 6 Федерального закона «О персональных данных», условия обработки персональных данных и устанавливая в п.l) положение о том, что обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных - в п. 4) этой же нормы разрешает обработку персональных данных, необходимую для предоставления государственной или муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии со ст.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», данный закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно- распорядительные полномочия.

Приказом МВД России от 7 ноября 2011 г. № 1121 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (зарегистрирован Минюстом России 5 декабря 2011 г., регистрационный № 22509).

Согласно п. 23 и п.50 Административного регламента Информационным Центром МВД по РС (Я) по запросам предоставляются сведения как о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования, так и о прекращении уголовного преследования в виде списка лиц, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращение уголовного преследования.

В п. 23.3. Административного регламента закреплено право получения выписок для осуществления деятельности, к занятию которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

В ч. 2 СТ. 4 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» законодатель наделяет государственные органы правом в пределах своих полномочий, в соответствии с возложенными задачами, принимать нормативные акты по вопросам обработки персональных данных.

Приказом МВД России от 07.07.2007 № 612 дсп утверждено Наставление по формированию и ведению централизованных оперативно справочных, криминалистических и розыскных учетов органов внутренних дел РФ (прошедшее регистрацию, в соответствии с Указом Президента РФ от 23.05.1996 N2 763, в Минюсте РФ 12.11.2007 за № 01/11508 дсп-АВ), п. п.7-9 которого обязывают постановку на учет граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления, осужденных за совершение преступления, объявленных в розыск, подвергнутых административному аресту, подлежащих административному выдворению.

Таким образом, регистрационный учет устанавливается ни только в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, но и также для исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.

Из копии приговора (данные изъяты) следует, что М. М.Е. освобождена от уголовной ответственности в соответствии со ст. 84 УК РФ и п. 6 Постановления Государственной Думы РФ в связи с объявлением акта амнистии.

Таким образом, позиция истца о том, что обработка его персонифицированных данных возможна только по его волеизъявлению и в его интересе не состоятельна.

Не состоятельна и позиция истца о необходимости уничтожения персональных данных М. М.Е. из базы ИЦ, ввиду декриминализации деяния.

Согласно ч.7 СТ. 5 Федерального закона «О персональных данных» хранение персональных данных должно осуществляться не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен, обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно п. 15.2 Наставления ... хранение информации в пофамильных картотеках учетные карточки хранятся на осужденных не зависимо от срока и вида наказания - до достижения ими 80-летнего возраста при условии погашения либо снятия судимости.

В своем заявлении М. М.Е. связывает с наличием в базе данных МВД по РС (Я) сведений об освобождении её от уголовной ответственности с неблагоприятными последствиями для неё и её сына, с нарушением на тайну частной жизни, на выбор сферы деятельности и места работы.

Однако, М. М.Е. в своем заявлении не указывает каких-либо конкретных фактов ущемления её или её сына прав и свобод, отказов в трудоустройстве в связи с наличием сведений об её освобождении от уголовной ответственности по амнистии. При этом доказательств того, что эти действия явились следствием именно наличия сведений об освобождении от уголовной ответственности именно в базе данных ИЦ МВД по РС (Я), а также доказательств того, что эти действия имели место в результате получения указанной информации из ИЦ МВД России по РС(Я) суду не предоставлены.

Таким образом, заявление М. М.Е. не дает оснований для вывода о том, что её конституционные права и свободы были ограничены или нарушены именно наличием сведений об освобождении её от уголовной ответственности в базе данных (учетах) ИЦ МВД по РС (Я) и действиями по хранению этой информации.

С учетом всего изложенного, суд приходит к выводу, что хранение сведений об освобождении М. М.Е. от уголовной ответственности вследствие принятия акта амнистии в базе данных МВД России по РС (Я) имеет место в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и во исполнение правового акта органа исполнительной власти, принятого в пределах полномочий, предоставленных федеральным законом и Указом Президента Российской Федерации и само по себе не ограничивает её в каких-либо конституционных правах и свободах.

Суд не усматривает основания для удовлетворения требований заявителя.

Руководствуясь СТ. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления М. М. Е. о признании действий по сбору, обработке, хранению и предоставлению информации о привлечении её к уголовной ответственности и обязании исключить данную информацию из базы данных ИЦ МВД по РС (Я) - отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Саха (Якутия) в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Шевелев Н.Р.
==

Здравствуйте, меня в 15 лет задержали с коноплёй. Завели уголовное дело. Был суд. Штраф отменили, В паспорте никаких пометок. Отпустили, поставили на учет. Сейчас мне 23 года т. е прошло уже 8 лет. Меня никуда не берут на работу, служба безопасности не пропускает. Как-то можно удалить эту статью из базы? Спасибо.
мы можем